Авторизация
music-2022.ru » Аудиокниги » Бизнес » Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)
Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)

Том Батлер-Боудон Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)




Добавлено: 13-01-2023, 02:04
Автор:Том Батлер-Боудон
Название книги: Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)
Читает:Алексей Артюков
Издательство:Эксмо Бомбора
Прослушано: 0
Категория: Бизнес

Жалоба
File engine/modules/biblio.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.


Описание книги: Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)

Книга «Маркетинговая близорукость» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное.
Теодор Левитт родился в Германии в 1925 году. Когда мальчику было 10 лет, его еврейская семья эмигрировала в США. Он вырос в Дейтоне, штат Огайо. Отслужив в армии, он начал учебу в Антиох-колледже, где получил степень бакалавра, а степень по экономики получил в Университете Огайо. Свою преподавательскую деятельность он начал в Университете Северной Дакоты, а в 1959 году присоединился к коллективу Гарвардской школы бизнеса. С 1985 по 1990 год Левитт был главным редактором Harvard Business Review. В 1983 году он популяризировал термин «глобализация», употребив его в своей статье The Globalization of Markets1, в которой рассказывал о постепенном исчезновении различий между странами.

ЦИТАТА: «Всем предпринимателям необходимо понять, что бизнес – это процесс удовлетворения клиента, а не процесс производства товара. Компания начинается с клиента и его потребностей, а не с патента, сырья и умения продавать».

Показать полностью
Популярные аудиокниги:
Комментарии:
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2022 г. music-2022.ru - Все права защищены.